Тематическое планирование преподавания курса Алгебры VII класса ( 4 ч в неделю / всего 136 ч ) Основной учебник: Алгебра: учеб. для
7 кл. общеобразоват.
учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б.
Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – 17-е изд. – М.: Просвещение, 2008. Дополнительные учебно-методические пособия: 1.
Уроки алгебры в 7 классе: кн. для учителя/ В.И. Жохов,
Л.Б. Крайнева. – 2-е изд., дораб.- М..:Просвещение,
2007. 128 с. 2. Изучение алгебры в 7-9
классах: кн. для учителя /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк,
С.Б. Суворова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. |
||||
№№
урока |
Тема занятий
|
Кол-во часов |
Параграф учебника |
|
1-4 |
Повторение
материала курса математики 6 класса
Входящий контроль |
4 |
ДМ |
|
ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ |
27 |
ГЛАВА I |
||
5-7 |
Числовые выражения |
3 |
п.1 |
|
8-10 |
Выражения с переменными |
3 |
п.2 |
|
11-12 |
Сравнение значений выражений |
2 |
п.3 |
|
13-14 |
Свойства действий над числами |
2 |
п.4 |
|
15-17 |
Тождества. Тождественные преобразования выражений. |
3 |
п.5 |
|
18 |
Контрольная работа №1 |
1 |
|
|
19 |
Уравнение и его корни |
1 |
п.6 |
|
20-22 |
Линейное уравнение с одной переменной |
3 |
п.7 |
|
23-26 |
Решение задач с помощью уравнений |
4 |
п.8 |
|
27 |
Контрольная работа №2 |
1 |
|
|
28-29 |
Среднее арифметическое, размах и мода |
2 |
п.9 |
|
30-31 |
Медиана как статистическая характеристика |
2 |
п.10 |
|
ФУНКЦИИ |
15 |
ГЛАВА I I |
||
32-34 |
Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле |
3 |
п.12, п.13 |
|
35-37 |
График функции |
3 |
п.14 |
|
38-40 |
Прямая пропорциональность |
3 |
п.15 |
|
41-45 |
Линейная функция и ее график |
5 |
п.16 |
|
46 |
Контрольная работа №3 |
1 |
|
|
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ |
17 |
ГЛАВА I I I |
||
47-49 |
Определение степени с натуральным показателем |
3 |
п.18 |
|
50-51 |
Умножение и деление степеней |
2 |
п.19 |
|
52-54 |
Возведение в степень произведения и степени |
3 |
п.20 |
|
55 |
Одночлен и его стандартный вид |
1 |
п.21 |
|
56-58 |
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень |
3 |
п.22 |
|
59-62 |
Функции и их графики |
4 |
п.23 |
|
63 |
Контрольная работа №4 |
1 |
|
|
МНОГОЧЛЕНЫ |
23 |
ГЛАВА IV |
||
64-65 |
Многочлен и его стандартный вид |
2 |
п.25 |
|
66-68 |
Сложение и вычитание многочленов |
3 |
п.26 |
|
69-72 |
Умножение одночлена на многочлен |
4 |
п.27 |
|
73-75 |
Вынесение общего множителя за скобки |
3 |
п.28 |
|
76 |
Контрольная работа №5 |
1 |
|
|
77-81 |
Умножение многочлена на многочлен |
5 |
п.29 |
|
82-85 |
Разложение многочлена на множители способом группировки |
4 |
п.30 |
|
86 |
Контрольная работа №6 |
1 |
|
|
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ |
22 |
ГЛАВА V |
||
87-89 |
Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений |
3 |
п.32 |
|
90-91 |
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности |
2 |
п.33 |
|
92-94 |
Умножение разности двух выражений на их сумму |
3 |
п.34 |
|
95-96 |
Разложение разности квадратов на множители |
2 |
п.35 |
|
97-99 |
Разложение на множители суммы и разности кубов |
3 |
п.36 |
|
100 |
Контрольная работа №7 |
1 |
|
|
101-102 |
Преобразование целого выражения в многочлен |
2 |
п.37 |
|
103-107 |
Применение различных способов для разложения на множители |
5 |
п.38 |
|
108 |
Контрольная работа №8 |
1 |
|
|
СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ |
18 |
ГЛАВА V I |
||
109-110 |
Линейное уравнение с двумя переменными |
2 |
п.40 |
|
111-112 |
График линейного уравнения с двумя переменными |
2 |
п.41 |
|
113-114 |
Системы линейных уравнений с двумя переменными |
2 |
п.42 |
|
115-117 |
Способ подстановки |
3 |
п.43 |
|
118-120 |
Способ сложения |
3 |
п.44 |
|
121-125 |
Решение задач с помощью системы уравнений |
5 |
п.45 |
|
126 |
Контрольная работа №9 |
1 |
|
|
127-136 |
ОБОБЩАЮЩЕЕ ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА Контрольная работа №10 (итоговая) |
10 |
ДМ |
|