Тематическое планирование преподавания
курса
геометрии X класса
( 2 ч в неделю
/ всего 68 ч )
Используемая учебно-методическая литература:
Основной учебник: Геометрия, 10-11: учеб.для общеобразоват. учреждений: базовый и профил.
уровни/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,
С.Б.Кадомцев и др. – 17-е изд. – М.:
Просвещение, 2008.
Дополнительные учебно-методические пособия:
Задачи и упражнения на
готовых чертежах. 10-11 классы. Геометрия/ Е.М. Рабинович. – М.: Илекса, 2005.
№№ урока |
Тема
занятий |
Кол-во
часов |
Параграф
учебника |
|
|
|
|
Введение |
2 |
Введение |
|
1-2 |
Аксиомы стереометрии |
2 |
Введение
|
|
|
|
|
Параллельность прямых и плоскостей. |
18 |
Гл.I. |
|
|
|
|
|
3-5 |
Взаимное расположение
прямых в пространстве. |
3 |
1 |
6-9 |
Параллельность прямой и
плоскости. |
4 |
1, 2 |
10 |
Контрольная работа №1. |
1 |
|
11-12 |
Параллельность плоскостей. |
2 |
3 |
13-18 |
Тетраэдр и параллелепипед. |
6 |
4 |
19 |
Решение задач. |
1 |
|
20 |
Контрольная работа №2. |
1 |
|
|
|
|
|
Перпендикулярность прямых и плоскостей |
17 |
Гл.II. |
|
|
|
|
|
21-26 |
Перпендикулярность прямой и
плоскости. |
6 |
1 |
27-30 |
Перпендикуляр и наклонные.
Угол между прямой и плоскостью. |
4 |
2 |
31-34 |
Двугранный угол.
Перпендикулярность плоскостей. |
4 |
3 |
35-36 |
Решение задач. |
2 |
|
37 |
Контрольная работа №3. |
1 |
|
|
|
|
|
Многогранники |
18 |
Гл.III. |
|
|
|
|
|
38-42 |
Понятие многогранника.
Призма. |
5 |
1 |
43-49 |
Пирамида. |
7 |
2 |
49-50 |
Правильные многогранники. |
2 |
3 |
51-53 |
Решение задач. |
3 |
|
54 |
Контрольная работа №4. |
1 |
|
|
|
|
|
Векторы в пространстве |
11 |
Гл.IV. |
|
|
|
|
|
55 |
Понятие вектора в
пространстве. |
1 |
1 |
56-58 |
Действия над векторами. |
3 |
2 |
59 |
Компланарные векторы. |
1 |
3 |
60-64 |
Решение задач. |
5 |
|
65 |
Контрольная работа №5. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66-68 |
Обобщение курса стереометрии Х класса |
3 |
|