Тематическое планирование преподавания курса ГЕОМЕТРИИ VII
класса ( 2 ч в неделю / всего 64 ч ) Используемая учебно-методическая литература: Основной учебник: Геометрия 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений /
(Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.)
-18-е изд.- М.: Просвещение, 2008.-384 с. Дополнительные учебно-методические пособия: 1. Поурочные разработки
по геометрии, 7 класс/ Н.Ф. Гаврилова
– М,: «ВАКО», 2004, 288с. – (В помощь школьному
учителю) 2. Контрольные работы, тесты, диктанты по
геометрии: 7 класс: к учебнику Атанасяна Л.С. и др.
«Геометрия. 7-9»/ А.Ф. Фарков. – 2-е изд.,
стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. |
|||
№№ урока |
Тема
занятий |
Кол-во часов |
Параграф учебника |
|
|||
1 |
Урок-введение |
1 |
|
|
|||
Начальные
геометрические сведения |
10 |
Глава I |
|
2 |
Прямая и отрезок |
1 |
§ 1. |
3 |
Луч и угол |
1 |
§2. |
4 |
Сравнение отрезков и углов |
1 |
§ З. |
5-6 |
Измерение отрезков |
2 |
§ 4. |
7 |
Измерение углов |
1 |
§ 5. |
8-9 |
Перпендикулярные прямые |
2 |
§ 6. |
10 |
Решение задач |
1 |
|
11 |
Контрольная работа № 1 |
1 |
|
|
|||
Треугольники |
17 |
Глава II |
|
12-14 |
Первый признак равенства треугольников |
З |
§ 1. |
15-17 |
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника |
З |
§ 2. |
18-21 |
Второй и третий признаки равенства треугольников |
4 |
§ З. |
22-24 |
Задачи на построение |
З |
§ 4. |
25 |
Решение задач |
З |
|
26 |
Контрольная работа № 2 |
1 |
|
|
|||
Параллельные
прямые |
13 |
Глава III |
|
27-30 |
Признаки параллельности двух прямых |
4 |
§ 1. |
31-35 |
Аксиома параллельных прямых |
5 |
§ 2. |
36-38 |
Решение задач |
З |
|
39 |
Контрольная работа № 3 |
1 |
|
|
|||
Соотношения
между сторонами и углами треугольника |
18 |
Глава IV |
|
40-41 |
Сумма углов треугольника |
2 |
§ 1. |
42-44 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника |
3 |
§ 2. |
45 |
Контрольная работа № 4 |
1 |
|
46-49 |
Прямоугольные треугольники |
4 |
§ З. |
50-53 |
Построение треугольника по трем элементам |
4 |
§ 4. |
54-56 |
Решение задач |
З |
|
57 |
Контрольная работа № 5 |
1 |
|
|
|||
Повторение.
Решение задач. |
9 |
|
|
Всего |
68 |
|